Есть вопросы? +7 (499) 579-80-08

Описание услуги

Действующее законодательство накладывает на бизнес, будь то ИП, ООО или АО, различные условия раскрытия информации в гос. реестрах. Одно из которых –изменение учредительных документов. Юридические лица обязаны регистрировать все существенные изменения.

например:

  • изменение состава участников;
  • смена руководителя (генерального директора);
  • изменение адреса местонахождения;
  • смена наименования компании;
  • изменение видов деятельности;
  • изменение размера уставного капитала;
  • реорганизация /ликвидация;
  • исправление ошибок в ЕГРЮЛ / ЕГРИП.

Каждый вид регистрации происходит по разным сценариям. Поэтому необходимо учитывать множество нюансов. Наша юридическая компания обладает обширным опытом в сопровождении регистрации изменений и предлагает услуги:

  • оформление корпоративных документов, сопровождение проведения собраний участников;
  • оформление необходимых документов для подачи в органы, осуществляющие регистрацию;
  • сопровождения к нотариусу (при необходимости).

Регистрация изменений крайне важная и обязательная процедура. Наши специалисты быстро и качественно подготовят необходимые документы.

Регистрация изменений

Наши партнеры

Отзывы клиентов

Почему стоит нам доверять

В «ТАКО» работают сертифицированные практикующие профессионалы с опытом работы более 20 лет.

Мы подписываем договор с клиентами, который гарантирует качество услуг и конфиденциальность.

С клиентом работает команда специалистов. У нас не бывает простоев, вызванных больничными и отпусками.

Специалисты разберутся в любой ситуации и подскажут, что делать в течение суток.

Практический опыт права, налогообложения и бухучета сводит вероятность ошибок к нулю.

Привлечение внешних специалистов дешевле чем держать штат юристов и бухгалтеров.

Отправьте заявку нашим специалистам!

Нужна консультация?

Отправить заявку